СОЗДАЙ СВОЙ ПОТОК
ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ
из социальных сетей
ВК / Фейсбук / Инстаграм
Профили в ВК, Фейсбук, Инстаграме помогают легко наладить прочные отношения с аудиторией.
Узнаете о методах, избавляющих от необходимости в отчаянии пересчитывать число подписчиков и стучаться в личку ко всем подряд.
Всем известно, что, например, Инстаграм - это самая продающая соцсеть. Только чтобы продажи были, нужно уметь использовать её тайные возможности.
- Профили в ВК, Фейсбук, Инстаграме помогают легко наладить прочные отношения с аудиторией.
- Узнаете о методах, избавляющих от необходимости в отчаянии пересчитывать число подписчиков и стучаться в личку ко всем подряд.
- Всем известно, что, например, Инстаграм - это самая продающая соцсеть. Только чтобы продажи были, нужно уметь использовать её тайные возможности.
Профили в ВК, Фейсбук, Инстаграме помогают легко наладить прочные отношения с аудиторией.
Узнаете о методах, избавляющих от необходимости в отчаянии пересчитывать число подписчиков и стучаться в личку ко всем подряд.
Всем известно, что, например, Инстаграм - это самая продающая соцсеть. Только чтобы продажи были, нужно уметь использовать её тайные возможности.
купили (или взяли в кредит!) оборудование и материалы,
но клиентов нет,
Как привлекать платежеспособных клиентов, а не халявщиков на акции и скидки?
Как без клиентов покрыть все расходы на обучение, закупку оборудования и материалов?
Вы хотите стать узнаваемым мастером бьюти индустрии, к которому клиенты мечтают записаться?
А помимо профессионально роста, есть еще и личные мечты, которыми приходится жертвовать из-за отсутствия клиентов..
3500 руб. стоимость процедуры
х 5 клиентов в день
х 20 рабочих дней
= 350 000 рублей в месяц!
ГДЕ взять ПЯТЬ клиентов в день?




- День 1 – Все об «упаковке» вашего предложения для целевой аудитории и другие важные моменты
-
— Как «упаковать» Вашу услугу для таргетированной рекламы, чтобы получать недорогие целевые заявки на услуги
— Как грамотно оформить и вести профили в соцсетях, чтобы вызывать доверие у аудитории и желание купить услуги именно у Вас
— Как правильно обрабатывать заявки с рекламы, чтобы закрывать большинство «на продажу»
— Как отстраиваться от конкурентов в рекламе
— Отличие стоимости рекламы в соц. сетях от рекламы в Яндексе и Google
- День 2 и 3 – Настройка рекламы в Facebook, Instagram и Вконтакте для бьюти-индустрии
-
— Знакомство с интерфейсом рекламной площадки, принципами работы рекламной площадки и аукциона
— Создание и подготовка рекламного кабинета
— Как самостоятельно и грамотно подготовить профили и посадочные страницы для запуска рекламы в соц.сетях
— Определение цели и настроек рекламной кампании
— Создание целевых аудиторий
— Создание эффективных объявлений
— Запуск рекламы
— Аналитика рекламной кампании
— Как подбирать только качественных подрядчиков по рекламе, чтобы не нарваться на некачественных исполнителей
- Бонусы
-
Секретные ньюансы и «фишки», которые сэкономят Ваш бюджет и улучшат эффективность рекламы
Разбор ошибок, которые совершают 90% новичков и даже более 50% специалистов по рекламе
Разбор правил прохождения модерации
- Кто ведет марафон:
ДМИТРИЙ НОВИКОВ
- Запустил более 60 проектов в различных нишах , с суммарным рекламным бюджетом свыше 16 млн. руб.
- Рекламные кампании принесли клиентам выручку более 120.000.000 руб
- Работал в ведущих агентствах интернет-маркетинга таргетологом, в интернет-маркетинге с 2014 г.
- Создал и протестировал более 1000 рекламных креативов
- Охватил рекламой более 24.000.000 пользователей
- Создал более 100 эффективных посадочных страниц для таргетированной рекламы
